Поддерживающая уборка офисов в Курске

Ваша квартира или офис превратилось в грязное помещение с недельной пылью? На плитках ванных комнат квартиры жирные и известковые пятна, а убрать все это некому?

Наша клининговая компания – Ваше решение!

cleaning02

Генеральная

Уборка квартир, домов и офисов
  • Сухое и влажное мытьё полов
  • Мытьё окон (дополнительно)
  • Ликвидируем ковровую пыль
  • Обработка поверхностей санузлов
  • Убираем пыль
  • Удаление следов
от 20 ₽ / М²
cleaning01

Поддерживающая

Уборка квартир, домов и офисов
  • Составление индивидуального плана уборки
  • Сухое и влажное мытьё полов
  • Мытьё окон (дополнительно)
  • Ликвидируем ковровую пыль
  • Обработка поверхностей санузлов
  • Убираем пыль
  • Удаление следов
от 35 ₽ / М²
cleaning03

После ремонта

Уборка квартир, домов и офисов
  • Уборка пятен и подтеков
  • Мытьё окон и подоконников
  • Удаление строительной пыли
  • Вынос негабаритного мусора
  • Готовим помещение к заселению
  • Удаление следов
от 80 ₽ / М²
Уборка жилых помещений
  • Уборка квартир
    от 80 ₽ / м²
  • Генеральная уборка квартир
    от 80 ₽ / м²
  • Комплексная уборка квартир
    от 80 ₽ / м²
  • Поддерживающая уборка квартир
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка квартир 1 раз в неделю
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка квартир после ремонта
    от 80 ₽ / м²
  • Уборка квартир после смерти человека
    от 100 ₽ / м²
  • Разовая уборка квартир
    2500 ₽ / услуга
  • Срочная уборка квартир
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка однокомнатных квартир
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка двухкомнатных квартир
    от 80 ₽ / м²
  • Уборка трехкомнатных квартир
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка запущенных квартир
    от 100 ₽ / м²
  • Уборка домов и коттеджей
    от 80 ₽ / м²
  • Генеральная уборка домов
    от 80 ₽ / м²
  • Поддерживающая уборка домов
    2500 ₽ / услуга
  • Уборка домов после ремонта
    от 80 ₽ / м²
  • Уборка домов после строительства
    от 80 ₽ / м²
  • Уборка гостиниц и хостелов
    от 80 ₽ / м²
Уборка не жилых помещений
  • Генеральная уборка офисов
    от 20 ₽ / м²
  • Поддерживающая уборка офисов
    от 35 ₽ / м²
  • Постоянная уборка офисов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка автосалонов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка бизнес-центров
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка зданий
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка клиник
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка магазинов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка на мероприятиях
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка офисов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка помещений
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка производств
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка ресторанов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка складов
    от 35 ₽ / м²
  • Уборка торговых центров
    от 35 ₽ / м²
Мойка окон
  • Мытье окон
    от 50 ₽ / м²
  • Мойка окон в квартире
    от 50 ₽ / м²
  • Мойка окон в доме
    от 50 ₽ / м²
  • Мойка окон в офисе
    от 50 ₽ / м²
  • Мойка окон после ремонта
    от 50 ₽ / м²
  • Мойка витрин
    от 50 ₽ / м²
Химчистка
  • Химчистка диванов
    1500 ₽ / шт.
  • Химчистка ковров
    от 120 ₽ / м²
  • Химчистка кресел
    500 ₽ / шт.
  • Химчистка дивана от мочи
    1500 ₽ / шт.
  • Химчистка мебели
    500 ₽ / шт.
  • Химчистка матрасов
    1000 ₽ / шт.
  • Химчистка стульев
    100 ₽ / шт.
Специальные работы
  • Озонирование квартир
    1500 ₽ / услуга
  • Озонирование помещений
    1500 ₽ / услуга
  • Мойка бассейнов
    от 80 ₽ / м²

ЗАЧЕМ НУЖНА УБОРКА

Поддерживающая уборка офисов требуется, чтобы офисные помещения (кабинеты руководства, рабочие пространства для сотрудников, зоны приема пищи и отдыха, переговорные, конференц-залы, тренинговые комнаты, гардеробные, санузлы) ежедневно содержались в чистоте. Причины необходимости проводить поддерживающую уборку в офисах:

  1. Офисное пространство — зона встреч вашей фирмы с клиентами, деловыми партнерами, инвесторами, СМИ. Его аккуратность и ухоженность улучшают деловую репутацию компании, бренда, предприятия. Загрязненность вызывает логичные вопросы о благонадежности фирмы и ее финансовом состоянии.

  2. Регулярное удаление пыли и мелких загрязнений с пола, стен, мебели, окон и других стеклянных поверхностей, влажная уборка, вынос мусора делают пребывание в офисе психологически комфортным для работников и гостей, что положительно сказывается на продуктивности деятельности.

  3. Избавляясь от грязи и пыли, вы защищаете свой персонал от аллергических реакций и инфекционных заболеваний.

Важность поддерживающей уборки в офисе очевидна.

ОБЪЕКТЫ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЯ

Комнаты

Ванная

Кухня

Коридор

Закажите уборку прямо сейчас

Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит вам, ответит на все вопросы и предложит самые удобные условия сотрудничества!

ОТЗЫВЫ О НАС

Павлов Ярослав
Павлов Ярослав
Read More
Я уже убедился, что для поддержки порядка в офисе оптимально заключить договор с постоянными клинерами. Трижды нанимал уборщицу, и все трое где-нибудь, но оставляли грязь и пылищу. Эта команда работает комплексно, не оставляя ни одного уголка неубранным.
Бабаева Ирина
Бабаева Ирина
Read More
Уборка офисов в Москве — обычное дело, в Курске это еще не слишком распространенная практика. Но я постоянно сотрудничаю с этой фирмой клининговых услуг и очень довольна результатом. После них помещение просто сверкает, приятно приходить!
Вороненко Юрий
Вороненко Юрий
Read More
Заключил договор — хочу поддерживать чистоту в моей конторе. Мой коллектив говорит, что наконец-то в помещениях стало реально чисто и пахнет свежестью. В прекрасном состоянии санузлы и офисная кухня. Всем руководителям рекомендую поступать аналогично!
Мищенко Екатерина
Мищенко Екатерина
Read More
Мы снимаем три помещения в бизнес-центре, и все три по договору регулярно убираются этой замечательной фирмой! Персонал можно только похвалить — он никогда не опаздывает, убирается молниеносно, качество супер, чисто до блеска, никакого запаха химии, спасибо!
Previous
Next

И генеральная уборка, и поддерживающая, и послеремонтная требуют проведения определенного комплекса работ. Стоимость уборки складывается из ряда факторов:

  • регулярности — суммируется стоимость всех уборок в месяц или иной период времени;

  • сложности работ — она складывается из степени загрязненности, количества в помещении мебели и оргтехники, потраченного времени и трудозатрат персонала, необходимости применять спецоборудование. Площадь помещения — фактор вторичный (просторное, но пустое помещение поддерживать в чистоте проще, чем небольшое, но до отказа заполненное мебелью и техникой);

  • затрат на расходники — чистящие средства, приспособления, перчатки и другие СИЗ.

Наш менеджер поможет вам сориентироваться в ценах

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Уборка квартир

Уборка офисов и помещений

Уборка коттеджей

Химчистка

После ремонта

Мытье окон

Генеральная уборка

Повседневная уборка

Выгоды уборки по графику

Плюсы клининга по графику:

  1. Регулярность — в офисе постоянно поддерживается чистота.

  2. Независимость рабочего процесса от праздников и выходных — убираем по расписанию.

  3. Удобство — график всегда составляется индивидуально с учетом потребностей и пожеланий заказчика.

  1. Опытный персонал. Наши работники проходят строгий отбор и специальное обучение. Они профессиональны, пунктуальны и ответственны, работают оперативно.
  2. Современные средства уборки. Мы пользуемся актуальным и профессиональным оборудованием и инвентарем, исключительно качественными расходными материалами.
  3. Качественная «химия». Мы моем, чистим и поддерживаем порядок максимально эффективными и профессиональными, но экологически безопасными и гипоаллергенными составами. Резких и раздражающих запахов по завершении уборки вы не почувствуете.
  4. Свой парк транспорта. Наличие ТС позволяет персоналу оперативную реакцию на заявки, быстрый выезд и прибытие без опозданий на объекты любой удаленности.
  5. Комфортный для заказчика график. Обслужим разово или на постоянной основе, составим для вас индивидуальный график уборок в удобное вам время (ежедневных, еженедельных и т. д.).
  6. Официальная гарантия. Мы гарантируем качество. Если вас не устроил результат уборки, мы устраним оперативно и бесплатно любые недочеты.
Какое оборудование вы используете?

Наш персонал использует исключительно современное и исправное оборудование ведущих брендов, производящих спецтехнику для клининга. На объект работники выезжают с набором техники, соответствующей типу уборки, со всем комплектом необходимых насадок и аксессуаров.

В кабинетах нашего руководства дизайнерская меблировка, эксклюзивный декор, различные арт-объекты сложной формы. В интерьеры вложены достаточно большие деньги. Все это не пострадает от химической чистки?

Состав наших бригад — опытные и обученные специалисты, умеющие работать с различными поверхностями и дорогостоящими элитными предметами интерьера. Все составы для их очищения являются щадящими и не повреждающими поверхность.

Когда нужно внести оплату за уборку?

Вы оплачиваете услугу по завершении работ, если вас полностью устроит их качество. Стоимость фиксируется до их начала и в дальнейшем не поменяется.

За какое время оптимально заказать клининг?

Оставьте заявку за 2-3 дня до желаемой даты начала работ.

Как сделать заказ?

По телефону или через форму на нашем сайте.

Сколько клинеров приедет убираться?

Состав бригады зависит от типа уборки и сложности работ.

Какие требования вы предъявляете, отбирая клинеров в команду?

Мы принимаем соискателей, имеющих российское гражданство и опыт в клининговой сфере. Наш персонал проходит обучение и сдает специальный экзаменационный тест — важно успешно пройти его. Это покажет, что соискателем усвоены профессиональные знания: о мойке и чистке разнообразных поверхностей, применении профессиональной «химии», обращении с уборочной техникой.